Контроль интенсивности движения
ЗАО "ЭЛИС" с 1996 года специализируется на разработке, изготовлении, монтаже и обслуживании оборудования учета интенсивности дорожного движения. За это время нами изготовлено и смонтировано свыше 300 систем контроля и регистрации интенсивности движения нескольких поколений.
Наша система учета интенсивности движения обеспечивает определение скорости потока, подсчет транспортных средств, измерение их длины, мониторинг состава движения, проходящего через контролируемый участок автомобильной дороги при классификации по нормам ВСН 45-68, Евро 6 и др. Погрешность измерений не превышает 2% для подсчета общего количества транспортных средств, 4% при классификации на типы, 4% при определении скорости. Один комплект оборудования обслуживает до 16 полос движения. Технические средства обеспечивают хранение записанной информации о прохождении транспортных средств через контролируемый участок автомобильной дороги в течение не менее 10000 часов при интенсивности дорожного движения свыше 100000 единиц транспортных средств в сутки в одном направлении в энергонезависимой памяти в виде SQL-совместимой базе данных. В энергонезависимой памяти также сохраняются текущие настройки и параметры конфигурации оборудования. Встроенный GSM/GPRS модем (протокол подключения RS232/RS485) обеспечивает возможность беспроводной передачи информации и работы в составе единой сети автоматизированной системы учета интенсивности и состава движения при передаче накопленной информации с любым требуемым заказчиком периодом, в том числе, дистанционного контроля работоспособности без прерывания работы устройства в основном режиме, диагностики неисправности, автоматической передачи информации в режиме реального времени, сжатие передаваемых данных и команд для оптимизации времени передачи и обработки информации. Конфигурирование функций и параметров автоматизированного оборудования может производиться как с мобильного персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения посредством стандартных проводных и беспроводных интерфейсов подключения, так и дистанционно, посредством GSM-соединения. Достижение таких высоких параметров, особенно по качеству распознавания транспортных средств в любых погодных условиях, обеспечивается за счет использования в системе индуктивных датчиков. Как показывает наш опыт, срок службы датчиков в основном определяется качеством дорожной одежды - основания и покрытия. Существуют датчики, проработавшие свыше 14 лет, на дорогах с пиковой суточной интенсивностью свыше 20000 автомобилей общего потока на полосу. Данное оборудование не нарушает целостности дорожной одежды, не оказывает помех движению транспортного потока, не ограничивает геометрическую дальность видимости водителя и не влияет на режим движения.
1.1. Система контроля и регистрации интенсивности дорожного движения (далее - изделие) предназначена для дистанционного автоматизированного измерения и регистрации параметров автомобильного движения на автодороге с асфальтобетонным покрытием и количеством полос до 12 в условиях естественных помех.
1.2. Изделие позволяет накапливать измеренные результаты в SQL-совместимой базе данных и передавать их на внешние устройства как локальные, так и удаленные.
1.3. Изделие предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° C до +50°С, атмосферном давлении 630…800 мм рт. ст. в условиях воздействия осадков.
1.4. Назначенный ресурс изделия составляет 12 лет, вероятность безотказной работы не менее 0,95.
2.1. Изделие позволяет регистрировать прохождение по дороге механических транспортных средств в двух направлениях при расстоянии между транспортными средствами, движущимися по каждой полосе в одном направлении, не менее 2,5 метров и скоростях движения от 5 до 200 км/час.
2.2.Регистрация транспортных средств включает в себя распознавание и отнесение каждого в зависимости от требования заказчика:
по 6 типам транспортных средств:
В случае невозможности распознавания транспортного средства вследствие: выхода параметров за пределы по п.2.1., неисправности или обрыва одного из датчиков и др. - транспортное средство относится к категории «нераспознанное». Общее количество таких транспортных средств при нормальной работе системы не превышает 4%. Распознавание типа автомобиля производится на основании его конструктивно-габаритных характеристик.
2.3. Питание устройства осуществляется от однофазной сети переменного тока (50 ± 1) Гц, (220 ± 20) В. Максимальная потребляемая от сети мощность – 3 Вт (в режиме зарядки аккумулятора источника бесперебойного питания (ИБП) потребляемая мощность может доходить до 15 Вт).
2.4. Изделие имеет возможность мобильной переустановки на любые другие места автодороги (при этом время установки и настройки может не превышать 3-х часов на одно техническое средство (без учета времени перевозки технического средства с места на место)).
3.1 Изделие выполнено в пылебрызгозащищенном, водонепроницаемом корпусе класса IР65.
3.2. Расположение источника питания обеспечивает замену аккумулятора ИБП без разборки прибора.
3.3. Изделие может быть смонтировано вблизи обочины, без нарушения дорожного полотна или в любом удобном месте на расстоянии до 100 м от обочины. «Мертвая зона» отсутствует
Наша система учета интенсивности движения обеспечивает определение скорости потока, подсчет транспортных средств, измерение их длины, мониторинг состава движения, проходящего через контролируемый участок автомобильной дороги при классификации по нормам ВСН 45-68, Евро 6 и др. Погрешность измерений не превышает 2% для подсчета общего количества транспортных средств, 4% при классификации на типы, 4% при определении скорости. Один комплект оборудования обслуживает до 16 полос движения. Технические средства обеспечивают хранение записанной информации о прохождении транспортных средств через контролируемый участок автомобильной дороги в течение не менее 10000 часов при интенсивности дорожного движения свыше 100000 единиц транспортных средств в сутки в одном направлении в энергонезависимой памяти в виде SQL-совместимой базе данных. В энергонезависимой памяти также сохраняются текущие настройки и параметры конфигурации оборудования. Встроенный GSM/GPRS модем (протокол подключения RS232/RS485) обеспечивает возможность беспроводной передачи информации и работы в составе единой сети автоматизированной системы учета интенсивности и состава движения при передаче накопленной информации с любым требуемым заказчиком периодом, в том числе, дистанционного контроля работоспособности без прерывания работы устройства в основном режиме, диагностики неисправности, автоматической передачи информации в режиме реального времени, сжатие передаваемых данных и команд для оптимизации времени передачи и обработки информации. Конфигурирование функций и параметров автоматизированного оборудования может производиться как с мобильного персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения посредством стандартных проводных и беспроводных интерфейсов подключения, так и дистанционно, посредством GSM-соединения. Достижение таких высоких параметров, особенно по качеству распознавания транспортных средств в любых погодных условиях, обеспечивается за счет использования в системе индуктивных датчиков. Как показывает наш опыт, срок службы датчиков в основном определяется качеством дорожной одежды - основания и покрытия. Существуют датчики, проработавшие свыше 14 лет, на дорогах с пиковой суточной интенсивностью свыше 20000 автомобилей общего потока на полосу. Данное оборудование не нарушает целостности дорожной одежды, не оказывает помех движению транспортного потока, не ограничивает геометрическую дальность видимости водителя и не влияет на режим движения.
Основные технические характеристики нового поколения приборов ЭЛИС ЕС 05
1. Назначение изделия.
1.1. Система контроля и регистрации интенсивности дорожного движения (далее - изделие) предназначена для дистанционного автоматизированного измерения и регистрации параметров автомобильного движения на автодороге с асфальтобетонным покрытием и количеством полос до 12 в условиях естественных помех.
1.2. Изделие позволяет накапливать измеренные результаты в SQL-совместимой базе данных и передавать их на внешние устройства как локальные, так и удаленные.
1.3. Изделие предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° C до +50°С, атмосферном давлении 630…800 мм рт. ст. в условиях воздействия осадков.
1.4. Назначенный ресурс изделия составляет 12 лет, вероятность безотказной работы не менее 0,95.
2. Технические характеристики.
2.1. Изделие позволяет регистрировать прохождение по дороге механических транспортных средств в двух направлениях при расстоянии между транспортными средствами, движущимися по каждой полосе в одном направлении, не менее 2,5 метров и скоростях движения от 5 до 200 км/час.
2.2.Регистрация транспортных средств включает в себя распознавание и отнесение каждого в зависимости от требования заказчика:
по 6 типам транспортных средств:
- легковые автомобили - длиной 3-5 м;
- автомобили грузоподъемностью до 5,0 т (джипы, газели, легковые автомобили с прицепами) – длина 5-8 м;
- грузовые автомобили грузоподъемностью 5,0 – 12,0 т – длина 8-11м;
- грузовые автомобили и автопоезда, грузоподъемностью 12,0–20,0 т – длина 11-14 м;
- автопоезда грузоподъемностью свыше 20,0 т – длина 14-18 м;
- другие не классифицируемые транспортные средства.
- легковые автомобили - длиной 3-5 м;
- автобусы – длина 7-14 м;
- автомобили грузоподъемностью до 5,0 т (джипы, газели, легковые автомобили с прицепами) – длина 5-8 м;
- грузовые автомобили грузоподъемностью 5,0 – 12,0 т – длина 8-11м;
- грузовые автомобили и автопоезда, грузоподъемностью 12,0–20,0 т – длина 11-14 м;
- автопоезда грузоподъемностью свыше 20,0 т – длина 14-18 м;
- другие не классифицируемые транспортные средства.
- легкие грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,0 т;
- средние грузовые автомобили грузоподъемностью от 2,1 до 5,0 т;
- тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью от 5,1 до 8,0 т;
- очень тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью более 8,0 т;
- тяжелые грузовые автопоезда грузоподъемностью до 20 т;
- очень тяжелые грузовые автопоезда грузоподъемностью более 20 т; легковые автомобили;
- автобусы;
- другие не классифицируемые транспортные средства.
В случае невозможности распознавания транспортного средства вследствие: выхода параметров за пределы по п.2.1., неисправности или обрыва одного из датчиков и др. - транспортное средство относится к категории «нераспознанное». Общее количество таких транспортных средств при нормальной работе системы не превышает 4%. Распознавание типа автомобиля производится на основании его конструктивно-габаритных характеристик.
2.3. Питание устройства осуществляется от однофазной сети переменного тока (50 ± 1) Гц, (220 ± 20) В. Максимальная потребляемая от сети мощность – 3 Вт (в режиме зарядки аккумулятора источника бесперебойного питания (ИБП) потребляемая мощность может доходить до 15 Вт).
2.4. Изделие имеет возможность мобильной переустановки на любые другие места автодороги (при этом время установки и настройки может не превышать 3-х часов на одно техническое средство (без учета времени перевозки технического средства с места на место)).
3. Конструктивные особенности.
3.1 Изделие выполнено в пылебрызгозащищенном, водонепроницаемом корпусе класса IР65.
3.2. Расположение источника питания обеспечивает замену аккумулятора ИБП без разборки прибора.
3.3. Изделие может быть смонтировано вблизи обочины, без нарушения дорожного полотна или в любом удобном месте на расстоянии до 100 м от обочины. «Мертвая зона» отсутствует